2а
|
задание
|
Русский
|
с. 34 правило, списать 1-4, объяснить выделенные слова
|
Матем
|
с. 38 № 16, 17
|
Лит. чтение
|
с. 50-52, вопросы
|
|
|
2б
|
|
Русский
|
урок 91 с.30 упр. 1 письменно , упр. 2 устно
|
Матем
|
с. 56 № 3, таблица умножения
|
Ино
|
задание в карточке
|
Лит. чтение
|
с. 65, читать 2, 3 части
|
|
|
3
|
|
Русский
|
у. 90 упр. 3 урок. 87 упр. 33
|
Матем
|
№ 35 с. 74, № 57 с. 79
|
Ино
|
гр. Теплинской А.В. работа с текстом, чтение + ответы на вопросы в карточках
гр. Мхоян К.А. с. 8-9,послушать, прочитать, новые слова выучить
|
Лит. чтен
|
"Кот-ворюга", читать отвечать на вопросы
|
|
|
4а
|
|
Ино
|
Образование прошедшего времени, работа в карточках
|
Матем
|
стр 56 № 13 и №17
|
Русский
|
у. 89, упр. 1, 3
|
Лит. чтен
|
с.70-73 по ролям
|
4б
|
|
Русский
|
урок 89 упр 1 и 3
|
Ино
|
с. 8-9,читать
|
Матем
|
стр 56 № 13 и №17
|
Лит. чтен
|
чит стр 66, письмен. ответ на вопрос № 1 стр 67
|
|
|
5а
|
|
Истор
|
пр.32 вопросы письменно
|
Русск
|
с. 119 упр 23 (задание 3)
|
Матем
|
Параграф 6.4, № 37 стр.170
|
Литер
|
с. 175-185, читать, отвечать на вопросы
|
|
|
5б
|
|
Русск
|
стр.148 упр. 72 (3 ) выполнить морфологический разбор слов по образцу Иван, очки
|
Матем
|
Параграф 6.4, № 37 стр.170
|
Истор
|
п. 33, вопросы 1-2, вариант ВПР
|
Литер
|
с. 175-185, читать, отвечать на вопросы
|
Ино
|
с. 20-21,читать
|
|
|
6а
|
|
Русск
|
Пар.3, №20
|
Ино
|
с. 30-31,читать,упр. 22 письменно по образцу из упр 21
|
Мат
|
п .4.4, разобрать задачи,№47,48 с. 172
|
Муз
|
Слова песни
|
|
|
6б
|
|
Ино
|
с. 30-31,читать,упр. 22 письменно по образцу из упр 21
|
Матем
|
√ 51, 52, 53(1) ст. 264
|
Инф
|
§13
|
Музык
|
Слова песни
|
Русск
|
Пар.3, №20
|
|
|
7а
|
|
Алгебра
|
карточка
|
Музык
|
слова песни
|
Физика
|
заполнить таблицу
|
Истор
|
пр.13 вопросы письменно
|
Ино
|
с. 28-29,упр. 16 письменно
|
Литер
|
К.Г.Паустовский "Золотая роза" рассказ "Драгоценная пыль", отвечать письменно на вопросы
|
|
|
7б
|
|
Алгебра
|
N 5 (проверь себя) стр. 130
|
Истор
|
пр.11 вопросы письменно
|
Русск
|
Правописание частиц не и ни
|
Физика
|
заполнить таблицу
|
Музыка
|
слова песни
|
|
|
8
|
|
ОБЖ
|
с. 4-15. Выяснить основные составляющие здоровья человека и определить их взаимосвязь.
|
Русск
|
с. 271 упр. 116 или тест, на выбор учащихся
|
Географ
|
&. 37. Составить список видового состава смешанных и широколиственных лесов (по выбору учащегося).
|
Алгебра
|
КИМ ВПР
|
Информ
|
Пар. 3.1,, выучить выписать определения и понятия
|
Физика
|
п.47.48, упр.1.2 с. 224, упр.3 с. 230
|
Музыка
|
слова песни
|
|
9
|
|
Русский
|
карточка
|
Русский
|
карточка
|
Геометр
|
п.16 КИМы ОГЭ
|
Ино
|
гр. Теплинская А.В. задание в карточках
гр. Мхоян К.А. Карточка "Evenings" отвечать на вопросы.
|
|
10
|
|
Матем
|
№ 479, 477, 478
|
Обществ
|
§29. Дать краткую характеристику античной, средневековой и философии Возрождения.
|
Русс ЭК
|
Найти примеры изменения литературных норм в интернете.
|
|
11
|
|
Матем
|
п.61 № 1059-1063
|
Геог ЭК
|
§35. вопрос 1, 3 на странице 254.
|
История
|
§46, вопросы
|
Общест
|
§33.Дать краткую характеристику понятию правосознание, правопорядок и правовая культура
|
|